Опросы
Последние объявления
Недвижимость · Коммерческая
продам торговые площади Промышленная, д. 8/1 12 000 000 руб.
Работа · Вакансии
Менеджер по рекламе 28 000 руб.
Работа · Вакансии
Менеджер интернет- магазина 28 000 руб.
Работа · Вакансии
Помощник менеджера 23 000 руб.
Недвижимость · Коммерческая
продам производственное помещение ул. Лесозаводская 2 500 000 руб.
Комментарии к материалу «Алексею Третьякову в иске отказано »
15 апреля 2018 10:04 · Правда
Люди не голосуйте за действующих депутатов, они все представляют бизнес, а нужны люди, предстовляющее руководители градообразующех крупных предприятий города, либо бюджетные, а бизнес всегда будет смотреть исключительно в свой корман |
15 апреля 2018 10:24 · Правде
Вы уважаемая понятия не путайте: Крупные предприятия -это и есть бизнес, вот только есть бизнес который как кость в горле, а есть ручной или ещё круче свой как у Вострикова и Сергеевой или Андриева с сыновьями!!! А ещё есть бизнес, которому вообще дела нет до Городских проблем он тоже выгоден чиновникам (налоги платит и не куда не лезет).Как то так!!! |
15 апреля 2018 14:13 · от вашей правды
"15 апреля 2018 10:24 · Правде", " 15 апреля 2018 10:04 · Правда", уважаемые комментаторы, возьмите учебник "Экономикс" в переводе на русский, страниц правда очень много — поболее тысячи, но чем околесицу нести, потихоньку, неторопясь, прочтите и усвойте, что такое бизнес и стоит ли о нём рассуждать дилетантам, мало мальски знакомым с этим понятием.Варианты: учебник "Экономика" и конечно же Википедия, которая легко доступна в интернете. Но все эти разглагольствования и переставление букв алфавита в сомнительного содержания текст ни коим образом не влияют на суть комментируемого вопроса, вынесенную в название публикации. Здесь, уважаемые, комментирование об ином "бизнесе", бизнесе честью. |
15 апреля 2018 17:11 · Бизнес.
Все, кто занимаются бизнесом — это хозяйственники, они знают и умеют зарабатывать деньги. Именно люди из бизнеса придумывают различные идеи и продвигают их в жизнь. При всем уважении к врачам и учителям они хорошо выполняют свою работу, лечат людей, учат, но они к сожалению не знают как зарабатывать деньги, у них не было в институтах таких предметов как экономика, и др… их учили другому! Управлять городом, управлять хозяйством это и есть умение зарабатывать и умение тратить с пользой и выгодой для всего общества. А вот сотрудники бюджета — это подконтрольные люди, они к сожалению всегда будут смотреть в рот, чтоб их не уволили, не сократили, не лишили премии, у них нет своего мнения, все решения за них принимают другие. И масса тому примеров в городской и районной думе сегодня. |
15 апреля 2018 17:12 · правде от 15 апреля
зачем под моим ником выходишь? Посмотри первую страницу за 13 число. А я с твоим мнением вовсе не соглашусь |
15 апреля 2018 18:26 · Демьян
Смысл публикаций сайта на предложенную по моему мнению тему — честь.А бизнес — это Материал из Википедии — свободной энциклопедии: Бизнес (англ. business "дело", "занятие", "предприятие") — предпринимательская, коммерческая или иная деятельность, которая не противоречит закону и направлена на получение прибыли посредством продвижения полезных и качественных продуктов или оказываемых услуг. В русском языке слова предпринимательство и бизнес используются как синонимы, но иногда пытаются обозначить разницу значений. В английском языке слово бизнес используется для всех оттенков значения понятия дело. Бизнес является одним из основных занятий в условиях рыночной экономики, источником экономического и социального развития общества. Охватывает производственную, коммерческую, консультационную, банковскую и другие сферы деятельности. По численности работников, объёму производства продукции, условиям деятельности выделяют малый, средний и крупный бизнес. Самый массовый вид бизнеса — малый бизнес: как правило, это небольшое предприятие, которое выпускает однородную продукцию и занимает небольшой удельный вес на рынке. В развитых странах существует система государственной поддержки такого бизнеса, так как он, самоорганизуясь, устраивает ежедневные мелкие нужды людей, одновременно обеспечивая широкую занятость. Человек, который позиционирует себя как бизнесмен — ориентирует свои действия на создание себе актива, который, со временем, не перестанет приносить ему доход независимо от дальнейшей активности личного участия в нём. Он может быть или только собственником предприятия, или так же работать на своём предприятии, или развивать себе партнёрство с любым удобным крупным предприятием в сфере менеджмента, маркетинга, финансов и др. Для принятия оптимальных решений он должен иметь соответствующие способности, чтобы определять главные концепции и тенденции рынка, воспринимать и анализировать большой объем информации, принимая управленческие решения. В цивилизованных странах всё более возрастает и роль морально-этических принципов бизнеса — соблюдения деловой этики, честных методов конкурентной борьбы, выполнения формальных и неформальных обязательств. Социальный и экономический статус бизнесмена зависит не только от роста его прибыли, но и от участия в решении социальных проблем общества — в создании новых рабочих мест, благоустройству населённых пунктов, помощи малоимущим и т. д |
15 апреля 2018 18:53 · !
Основная проблема для представителей власти и для общества (не для всех конечно — есть и немало порядочных, грамотных людей) — отсутствие понятий совесть, порядочность, честность, честь, достоинство… |
16 апреля 2018 11:41 · вампир
Это скорее всего и было главным, раз нет желания объяснит свою позицию, причину, значит это тебе и не нужно. Все логично. |
16 апреля 2018 12:29 · Демьян
16 апреля 2018 11:41 · вампир, счастливейший из… хотелось написать из людей, но "вампир" - это вроде и не человек вовсе. Но всё равно — везучий, если не знает, что в судебном производстве имеются определенные процедуры, которые как раз и дозволяют в суд НЕ являться, а достаточным может быть "ВОЗРАЖЕНИЕ", "ХОДАТАЙСТВО" и проч. судебный документооборот. Кроме того, точки зрения "вампира" придерживаются и многие судьи, особенно в мировом суде, полагая, что если человек не явился в суд, это и есть согласие с тем что они наизмышляют, не зная, что во многих судебных постулатах однозначно указано, что молчание не означает согласие.Кроме того, представители административных структур позволяют себе использовать вместо себя в судебных процедурах своих представителей за бюджетный счет, за счет налогоплательщиков (нас с вами) оплачиваемых по штатному расписанию штатных юристов. Возможно так и было, не ведаю. Но из комментариев, которые вы игнорируете к прочтению, понятно, что был в суде представитель от Третьякова. Вероятно, что с оплатой по штатному расписанию юриста горадминистрации. Кстати, если Третьяков уволен, по документу, который утвердила гордума, то коим образом может быть привлечён юрист горадминистрации, которая его, Третьякова, и уволила? К тому же, Третьяков финансово-обеспеченный, поэтому и сам может нанять себе представителя, адвоката. Не вам одному кровку пить, "вампир". |
17 апреля 2018 21:07 · Вано
Во время отпуска не увольняют. Какие только сказки пишут, про Третьякова, головы ломают, кому легче стало?.Уже сочиняют, чтобы люди поверили. Не все же грязные, нормальных больше. |
17 апреля 2018 21:13 · Возмутитель
2а-616/2018РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Чайковский городской суд Пермского края в составе: председательствующего судьи при секретаре с участием прокурора представителя административного истца представителя административного ответчика рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Чайковский дело по административному иску УСТАНОВИЛ: В судебное заседание административный истец Представитель административного истца — Представитель административного ответчика — действующая на основании доверенности Прокурор Оценив содержание заявленных сторонами доводов, исследовав представленные доказательства, суд отклоняет административный иск В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ (КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее — орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов (ч. 1 ст. 219 КАС РФ). Специальный срок установлен ч. 2 ст. 219 КАС РФ, определяющей, в частности, что административное исковое заявление об оспаривании решения представительного органа муниципального образования об удалении в отставку главы муниципального образования может быть подано в суд в течение десяти дней со дня его принятия. Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ: если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения. В силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, — на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие). По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными (ч. 2 ст. 227 КАС РФ). В соответствии со ст. 12 В порядке реализации положений указанной статьи Согласно ч. 1 ст. 4 Закона № 131-ФЗ правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования (ч.ч. 1, 3 ст. 7 Закона № 131-ФЗ). В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона № 131-ФЗ структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Согласно ч. 3 этой же статьи порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. В силу ч. 1 ст. 36 Закона № 131-ФЗ глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Частями 6 и 6.1 ст. 36 Закона № 131-ФЗ определены 16 конкретных случаев, при наступлении которых полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно. Согласно п. 2 ч. 6 ст. 36 Закона № 131-ФЗ одним из таких случаев является отставка по собственному желанию. Согласно ч. 1 ст. 44 Закона № 131-ФЗ Уставом муниципального образования должны определяться: — структура и порядок формирования органов местного самоуправления (п. 4); — наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления (п. 5); — срок полномочий представительного органа муниципального образования, избираемого на муниципальных выборах, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц (п. 7); — виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления (п. 8). Согласованными пояснениями сторон суду подтверждены доводы административного истца о том, что принятым по итогам муниципальных выборов решением Территориальной избирательной комиссии Чайковского муниципального района На момент избрания административного истца на выборную муниципальную должность действовал — структуру органов местного самоуправления Чайковского городского поселения составляют, в том числе, представительный орган муниципального образования — Дума Чайковского городского поселения; высшее выборное должностное лицо муниципального образования — глава городского поселения — глава администрации Чайковского городского поселения; исполнительно-распорядительный орган муниципального образования — администрация Чайковского городского поселения (ч. 2 ст. 10); — Дума Чайковского городского поселения по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом, принимает решения (ч. 1 ст. 35); Решения Думы Чайковского городского поселения принимаются исключительно на ее заседаниях; Решения Думы Чайковского городского поселения принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Чайковского городского поселения, если принятие решения большим количеством голосов не установлено действующим законодательством или настоящим Уставом (ч. 4 ст. 35); — Глава городского поселения — глава администрации Чайковского городского поселения является высшим должностным лицом Чайковского городского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава городского поселения — глава администрации Чайковского городского поселения замещает выборную муниципальную должность (ч. 1 ст. 41); — Глава городского поселения — глава администрации Чайковского городского поселения избирается гражданами, проживающими на территории города Чайковский и обладающими избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права тайным голосованием… Глава городского поселения — глава администрации Чайковского городского поселения вступает в должность не позднее 10 дней после официального опубликования результатов выборов с момента принесения им присяги на открытом торжественном собрании, которое организует и проводит избирательная комиссия города (ч.ч. 3, 5 ст. 41); — Срок полномочий главы городского поселения — главы администрации Чайковского городского поселения составляет пять лет. Полномочия главы городского поселения — главы администрации Чайковского городского поселения начинаются с момента его официального вступления в должность и осуществляются на постоянной основе. Полномочия главы городского поселения — главы администрации Чайковского городского поселения прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы городского поселения — главы администрации Чайковского городского поселения либо досрочно в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и настоящим Уставом (ч.ч. 1, 2, 3 ст. 42); В свою очередь, случаи досрочного прекращения полномочий главы городского поселения — главы администрации Чайковского городского поселения закреплены в ч. 1 ст. 45 Согласно ч. 3 ст. 45 В случае досрочного прекращения полномочий главы городского поселения — главы администрации Чайковского городского поселения Думой Чайковского городского поселения назначаются досрочные выборы нового главы городского поселения — главы администрации Чайковского городского поселения, которые проводятся в порядке сроки, установленные действующим законодательством (ч. 2 ст. 45 В соответствии со ст. 46 Также судом установлено, что Решением Думы Чайковского городского поселения Этим же решением Думы прежний Одним из основных отличий Устава, утв. Решением Думы Чайковского городского поселения Частью 6 ст. 20 Устава, утв. Решением Думы Чайковского городского поселения В отличие от прежнего — в случае отставки Главы по собственному желанию им подается в Думу Чайковского городского поселения письменное заявление о сложении полномочий. Дума Чайковского городского поселения обязана рассмотреть заявление о сложении полномочий на ближайшем заседании Думы Чайковского городского поселения; — при отклонении Думой Чайковского городского поселения заявления Главы о досрочном сложении полномочий Глава вправе сложить полномочия через 2 недели после рассмотрения заявления на заседании с письменным уведомлением об этом Думы Чайковского городского поселения; — заявление о сложении полномочий не может быть отозвано после принятия решения Думой Чайковского городского поселения. Системное толкование положений Анализируя ст. 45 Соглашаясь с мнением сторон, суд отмечает, что применимые в настоящем деле нормы Исходя из системного толкования положений, закрепленных ч. 1 ст. 45 В свою очередь, выявляя смысловую нагрузку нормативного предписания, закрепленного в ч. 3 ст. 45 Изложенное суждение предопределяет вывод суда о том, что предусмотренное ч. 3 ст. 45 Федеральный законодатель (п.п. 7, 8 ч.1 ст. 44 Закона № 131-ФЗ) прямо закрепил, что основания и порядок прекращения полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления подлежат определению в Уставе муниципального образования. Несомненно, что, в порядке нормативного закрепления процедуры отставки по собственному желанию, в целях исключения неоднозначного толкования действий и поступков выборного должностного лица местного самоуправления, муниципальному законодателю, в первую очередь, необходимо формализовать способ (способы) проявления добровольного волеизъявления об уходе в отставку. Однако, как уже ранее указано, каких-либо положений о возможных формах проявления главой городского поселения — главой администрации Чайковского городского поселения своей воли добровольно уйти в отставку с занимаемой должности Резюмируя изложенное, суд приходит к выводу, что в сложившейся ситуации, исходя из особого правового статуса главы городского поселения — главы администрации Чайковского городского поселения, а равно с учетом фактического содержания того действия, совершение которого, во-первых, находится в пределах воли исключительно самого Главы, и, во-вторых, является необходимым основанием для вступления в соответствующую должность (принесение присяги на открытом торжественном собрании), "отставку по собственному желанию", как юридически значимое событие, надлежит считать свершившейся с момента публичного заявления Главы о своем нежелании исполнять обязанности по занимаемой выборной муниципальной должности. Из согласованных пояснений сторон и в результате исследования представленных суду доказательств установлены следующие обстоятельства возникновения и развития спорных правоотношений сторон: На внеочередном заседании Думы Чайковского городского поселения, состоявшемся Прекратить полномочия главы городского поселения — главы администрации Чайковского городского поселения Опубликовать в "Вестнике местного самоуправления", приложении к газете "Чайковский вестник". Настоящее решение вступает в законную силу со дня его принятия. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию Думы по регламенту и местному самоуправлению. Принятое Думой Чайковского городского поселения решение было подписано ее председателем. Суд отмечает, что участия в заседаниях Анализируя совокупность установленных обстоятельств в контексте приведенных нормативных предписаний, суд приходит к выводу, что определяющее правовое значение в настоящем деле имеет следующее обстоятельство — состоялась, либо нет "отставка по собственному желанию" главы городского поселения — главы администрации Чайковского городского поселения Третьякова Алексея Витальевича. Исключительно это юридически значимое событие является единственно возможным основанием к принятию Думой Чайковского городского поселения оспариваемого Судом в результате системного толкования приведенных в решении нормативных предписаний ранее было отмечено, что "отставка по собственному желанию" - это добровольный уход Главы с занимаемой должности. Как уже было указано, данное юридически значимое событие, исходя из содержания подлежащих применению в настоящем деле норм Согласно ч. ч. 1, 2 ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела. В качестве доказательств допускаются объяснения лиц, участвующих в деле, и показания свидетелей, полученные в том числе путем использования систем видеоконференц-связи, а также письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи, заключения экспертов. Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом (ч. 1 ст. 62 КАС РФ). Представитель административного ответчика в обоснование доводов о состоявшемся факте отставки Главы по собственному желанию в качестве единственного доказательства ссылалась на личное заявление административного истца, с которым тот обратился в Думу Чайковского городского поселения Представитель административного истца Оценивая обозначенное обращение В свою очередь, содержание анализируемого заявления административного истца Доводы представителя административного истца о том, что, обращаясь Кроме того, в порядке оценки установленных обстоятельств суд отмечает, что присяга, с момента принесения которой избранный на выборах гражданин РФ считается вступившим в должность главы городского поселения — главы администрации Чайковского городского поселения имеет следующий текст: "Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия главы городского поселения — главы администрации Чайковского городского поселения, клянусь добросовестно исполнять свои обязанности, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав и законы Пермского края, Устав Чайковского городского поселения, достойно и верно служить населению города, защищать и отстаивать его интересы, доверенную мне власть употребить во благо нашего города" (ч. 6 ст. 41 Устава). Представляется, что гражданин РФ, давший клятву добросовестно исполнять свои обязанности и верно служить населению города, не может иметь какого-либо иного повода к постановке им в одностороннем порядке вопроса о досрочном прекращении его полномочий, кроме как в связи с добровольной отставкой с занимаемой должности. Как уже ранее указано, в качестве доказательств в административном деле допускаются, в том числе, объяснения лиц, участвующих в деле. Непосредственно административный истец — Основываясь на приведенной оценке имеющихся в деле доказательств, суд приходит к выводу, что, обратившись Заявленные стороной административного истца доводы о юридической значимости факта поступления в Думу Согласно ч. 2 ст. 45 Устава в случае досрочного прекращения полномочий главы городского поселения — главы администрации Чайковского городского поселения Думой Чайковского городского поселения назначаются досрочные выборы нового главы городского поселения — главы администрации Чайковского городского поселения, которые проводятся в порядке сроки, установленные действующим законодательством. Таким образом, Согласно п. 2 ст. 3 КАС РФ задачей административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений. Обратившись с административным иском в суд, Изложенные в административном иске доводы о допущенных нарушениях процедуры принятия Думой Чайковского городского поселения оспариваемого решения суд отвергает. Судом не установлено обстоятельств, свидетельствующих о том, что Думой Чайковского городского поселения как на стадии подготовки проекта оспариваемого решения, так и на стадии соответствующего голосования были допущены нарушения требований Регламента Думы Чайковского городского поселения, утв. Решением № 330 Основываясь на установленных обстоятельствах, руководствуясь приведенными в решении нормативными предписаниями, суд приходит к выводам, что административный ответчик выполнил возложенную на него ч. 11 ст. 226 КАС РФ процессуальную обязанность, а именно — подтвердил наличие обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 ч. 9 ст. 226 Руководствуясь ст. ст. 175−180 КАС РФ, Р Е Ш И Л: Отказать Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Чайковский городской суд в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме. Судья: |
17 апреля 2018 21:51 · Денис
Трындец!.. А судьи кто?.. Кому верить. |
17 апреля 2018 22:17 · Ага
Ну и на кой сюда выложили эту лабуду?! Кому надо на сайте суда прочтут. Зачем страницу засоряете? |
17 апреля 2018 22:50 · лалалалала
Всякое тайное становится явным.Помолчали бы мозгоблуды, да поизучали бы то, что для вас доброхот выложил, чтобы прочли и успокоились. Изложено предельно ясно и обстоятельно. КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ. |
18 апреля 2018 00:55 · возмутитель
Не было у него такого права, обжаловать Упс. Финита, ля комедия. |
Добавить комментарий
Комментирование временно невозможно.