Опросы

Какой у вас цвет волос?







Последние объявления

Недвижимость · Коммерческая
продам производственное помещение ул. Лесозаводская 2 500 000 руб.

Работа · Вакансии
Подработка в вечернее время 57 000 руб.

Объявления · Услуги
предлагаю Юрист г. Чайковский 500 руб.

Недвижимость · Квартиры
сдам однокомнатная ул. Сосновая, 19 10 000 руб.

Недвижимость · Квартиры
продам трёхкомнатная п. Марковский д. 16 2 150 000 руб.

Комментарии к материалу «Светоотражающие аксессуары могут стать обязательными»

Вернуться к материалу

19 февраля 2014 13:16 · ...
значит всякие папенькие детки летают как угорелые на своих крузаках, а простые смертные пешеходы должны одеватся чтоб их заметили? Я хоть и сам водитель, но думаю правельней придумать чтонить типо знака перед каждым пешеходным переходом движение без остановки запрещено ! Понобрали машин, а людям теперь ходить негде
19 февраля 2014 13:27 · Секретная добавка
Но, согласитесь, реально не видно пешеходов, — особенно осенью в пасмурную погоду или в сумерках. А они же обязательно все в чёрном.
В принципе пара световозвращающих повязок не помешает
19 февраля 2014 13:50 · Гражданин
А освещение улиц и в частности пешеходных переходов — это как? Ух молодцы законодатели пусть каждый пешеход над собой люстру носит, вот и будут улицы освещены, а гос. деньги сэкономим на улучшение благосостояния слуг народных.
19 февраля 2014 17:41 · пешеход
Хорошее решение-ФЛИКЕР. Надо купить. О себе забота и о водителях. Ночью реально ни черта не видно. Не буду ждать когда пешеходники осветят, сам о себе позабочусь
19 февраля 2014 17:44 · пешеход
А еще световозвращающий фликер называется ГЛИМ

Добавить комментарий

Комментирование временно невозможно.

Чайковские.ФОРУМ обсуждение актуальных событий, происходящих в городе Чайковский.

 18+ 

Пользовательское соглашениеСоглашение о конфиденциальности информации