Опросы

Какой у вас цвет волос?







Последние объявления

Недвижимость · Земля
продам Малый Букор 200 000 руб.

Недвижимость · Квартиры
продам двухкомнатная Шлюзовая, 4 2 340 000 руб.

Недвижимость · Квартиры
продам двухкомнатная ул. Строительная, 20 2 050 000 руб.

Недвижимость · Квартиры
продам трёхкомнатная Чайковский, Декабристов, 12 2 900 000 руб.

Недвижимость · Квартиры
продам однокомнатная ул. Советская, 1 1 950 000 руб.

Комментарии к материалу ««КИТ» пожаловался на горячую воду в администрацию»

Вернуться к материалу

06 июля 2022 16:50 · 06.07.22
Интересно, куда работники КИТа напишут на своего работодателя за задержку зарплаты и поможет ли им работодатель составить такое обращение.
06 июля 2022 18:04 · Ага
Вот так вот скромно ведут себя специалисты из администрации: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу… Но зряплату получать намерены…
06 июля 2022 19:23 · 06.07.22у
КИТ Пиарыч ;))
06 июля 2022 19:57 · 06 июля 2022 19:57 ·
Не нужно возводить напраслину. "КИТ" в данном случае верно поступил. С этого и надо было начинать. Сначала — первичное звено, то есть сбор доказательной базы. Жаль, что ни одна управляйка не поддержала благие начинания КИТа. Вероятно испугались испортить отношения с админ-ми, ради всяческих преференций в дальнейшем от админ-ов.
Поддержать надо КИТа, а не топить негативными комментариями. Не опошлять благое начинание. Пошлости по этому вопросу, вероятно, изрыгают те, кто имеют персональную котельную с персональным подогревом, им не понять чаяния обычных людей, берущих горячую воду из системы горячего водоснабжения города и опачивающих эти некопеечные услуги из своего кармана.
06 июля 2022 19:58 · 06 июля 2022 19:58 ·
Поставлено оборудование в виде котлов, как рекламировали за 250 млн руб. С обещаниями, что оборудование окупится очень быстро и будет выгодно для жителей города, потому что, якобы, со слов установщиков оборудования, это будет гарантировать постоянное поступление горячей воды в сеть водоснабжения, без отключения на 2 недели. Это не кот наплакал.
06 июля 2022 19:58 · 06 июля 2022 19:59 ·
И не существенны отмазки, что это ТПлюс — оборудование для непрерывной подачи горячей воды стоит в г. Чайковский. И действительно, воду в городе на 2 недели не отключали, как обычно в начале лета. Но с мая месяца подают воду в трубы, от которой несет, как из сточной ямы и цвет мочи. Уж извините, но так и есть. Причины столь странного явления с водопроводной водой в любом случае должны объяснить адм-ы от города. И каким образом это связано с оборудованием за 250 млн руб. И когда эти незаурядные эксперименты закончатся. Молчание Роспотребнадзора по этому поводу вдохновляет, что все идет о`к и беспокоится мол не о чем. Но все-таки сам Роспотребнадзор из какой скважины пользуется водой для помыва чашек во время рабочего технологического перерыва?
07 июля 2022 18:40 · 0210
КИТ вроде единственная в городе легитимно действующая управляйка. Остальные полунелегальные или вообще регистрируются под одним названием, а работают под другим и регистрируются в других городах края, а работают в чайковском, поэтому им все равно какая вода у потребителей, их цель срубить бабло в чайковском и с полными карманами отвалить, иной работы просто не видно — сбор денег с жильцов себе на зарплату. Исправно платят жители города пришельцам и сборщикам денег себе на потребу.
10 июля 2022 16:17 · Кузькинамать
Полностью поддерживаю претензии по горячей воде. На собрании жильцов нашего ТСЖ в ответ на претензии, что люди не одну уже неделю не могут нормально пользоваться горячей водой, а приходится греть холодную-т.е.платим за горячую воду и дополнительно за газ. Ответ был: каждый, кто недоволен в индивидуальном порядке обращается в Водоканал. На предложение жильцов подать коллективную претензию от всего дома сказали-так низзя. Когда позвонили в Водоканал, там ответили-вызывайте, проверим вашу воду, но только на соответствие температуре, а то, что вода непригодна, потому, что ржавая и вонючая меры не предусмотрены. только соответствие температурному режиму. Мне кажется, многие подпишут требование перерасчета, только кто это возьмёт на себя?
10 июля 2022 16:47 · Сизиф
Всё что вы тут описали — реальная правда. Многие подпишут петицию и диктовать вам не могут что обращение-жалоба коллективная или индивидуальная. Кто вам это сказал пусть сошлется на статью закона, где это требование в их интерпретации отражено. Если вы индивидуально обжалуете, то с вами бороться легче будет и стереть вас в порошок легче. В своих интересах в борьбе с недовольными жителями подключат по горизонтали и вертикали все службы. Один в поле не воин.
10 июля 2022 16:48 · Сизиф
Коллективные обращения до сих пор расценивались всеми структурами как более убедительный аргумент. К КИТу отношения не имею и многие действия КИТа не одобряю. Но здесь — единственная организация, которая встала на защиту интересов жителей города. КИТ надо поддержать. И, если КИТ не против, все жалобы относить в КИТ, может быть для аргументации доводов КИТа ваши коллективные обращения сыграют весомую роль и параллельно в Водоканал отнести. Один экземпляр оставить у себя.

Добавить комментарий

Комментирование временно невозможно.

Чайковские.ФОРУМ обсуждение актуальных событий, происходящих в городе Чайковский.

 18+ 

Пользовательское соглашениеСоглашение о конфиденциальности информации

Распространяется бесплатно. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в сообщениях пользователей сайта. Редакция не предоставляет справочной информации.

©2013 Чайковские.рф
Перепечатка материалов допускается с разрешения редакции с обязательным указанием прямой ссылки на сайт chaikovskie.ru