Ученые обнаружили бактерии, устойчивые ко всем известным антибиотикам

Исследователи из Австралийского национального университета определили три новых штамма бактерии стафилококка, каждый из которых может вызвать неизлечимые заболевания.

Ученые обнаружили бактерии, устойчивые ко всем известным антибиотикам
Вт 04 сентября 2018, 11:49

Ученые обращают внимание, что использование антибиотиков в качестве предупредительной меры развивает у бактерий устойчивость к лекарствам против них.

Исследователи определили три новых штамма бактерии стафилококка, каждый из которых может вызвать неизлечимые заболевания. Об этом сообщает сайт австралийского Института инфектологии и иммунитета им. Питера Доэрти.

Команда исследователей опубликовала выводы исследования, проводившегося на базе 78 больниц в 10 странах мира и направленного на изучение устойчивости больничных бактерий к антибиотикам. Автор исследования - профессор университета Мельбурна, директор микробиологического диагностического отделения Бен Хауден - отметил: "Выявление новых штаммов означает, что мы регулярно используем новейшие антибиотики, очень дорогие и токсичные, а бактерии приспосабливаются к ним".

Наибольшую опасность бактерия Staphylococcus epidermidis представляет для людей с ослабленным иммунитетом.

Это, конечно же, Самая главная новость про самую главную бактерию, когда остальные биологические виды суетятся в поисках лучшей жизни. Браво биологическим видам, игнорирующим самую страшную бактерию, как-то не до нее, есть проблемы и по важнее, на которые очень хочется иметь иммунитет.
да, в Чайковском значит больше нет новостей, раз местное сми пишет про учёных. :)
Значит организм Сам может их победить? Если есть иммунитет

Коронавирус: обстановка в Чайковском на 13 октября

За минувшие сутки в Пермском крае число заболевших коронавирусом увеличилось с 10922 до 11028 человек, в Чайковском – с 204 до 206.

Вт 13 октября 2020, 13:01

Коронавирус: обстановка в Чайковском на 28 сентября

За минувшие выходные в Пермском крае число заболевших коронавирусом увеличилось с 9448 до 9671 человека, в Чайковском – с 155 до 165.

Пн 28 сентября 2020, 14:16

Техосмотр: что ждет водителей в 2021 году

Обязательная для автомобилистов платная услуга прохождения планового техосмотра изменится с 1 марта 2021 года и будет включать в себя сразу несколько нововведений. Это не только новое оформление процедуры, но и другие правила прохождения техосмотра и тарифы.

Чт 08 октября 2020, 12:54

В Чайковском округе приставы закрыли пилораму, где работал мигрант из Украины

Владелица пилорамы не заключила трудовой договор с мигрантом из Украины. В суде бизнес-леди заявила, что нарушила закон из-за юридической безграмотности.

Чт 01 октября 2020, 14:00

Коронавирус: обстановка в Чайковском на 6 октября

За минувшие сутки в Пермском крае число заболевших коронавирусом увеличилось с 10248 до 10336 человек, в Чайковском – с 189 до 193.

Вт 06 октября 2020, 13:25

Коронавирус: обстановка в Чайковском на 30 сентября

За минувшие сутки в Пермском крае число заболевших коронавирусом увеличилось с 9747 до 9827 человек, в Чайковском – с 166 до 167.

Ср 30 сентября 2020, 14:09

Выходные в Чайковском: «Ракурс. Пространство. Время» или «Доходное место»

Портал подготовил очередной обзор мероприятий, которые можно будет посетить в ближайшие выходные, с 9 по 11 октября 2020 года! Приятных выходных!

Чт 08 октября 2020, 17:01

Коронавирус: обстановка в Чайковском на 7 октября

За минувшие сутки в Пермском крае число заболевших коронавирусом увеличилось с 10336 до 10430 человек, в Чайковском – по-прежнему 193.

Ср 07 октября 2020, 14:49

В Прикамье в указ об ограничениях из-за COVID-19 внесены изменения

Для упреждения распространения коронавирусной инфекции и снижения уровня заболеваемости, особенно среди старшего поколения, в Пермском крае приняты дополнительные меры предосторожности.

Пт 23 октября 2020, 15:36

Антибиотики не помогают от коронавируса

Антибиотики не действуют на вирусы и их нельзя принимать для профилактики коронавируса, пишут «Известия» со ссылкой на Минздрав.

Пт 23 октября 2020, 12:18

Пермяк стал школьником в 23 года

Житель Пермского края Игорь Агапитов начал обучение в 7 классе в возрасте 23 лет. В отличие от сверстников, у Игоря не было семьи — парень вырос в детском доме для сирот с инвалидностью, где можно было получить только коррекционное образование. В этом году Игорю сняли диагноз «умственная отсталость».

Пт 23 октября 2020, 11:09

Животные, которые могут лечить человека

Ученые из разных стран мира выяснили, какие животные способны лечить человека. По их мнению, это три вида млекопитающих, рептилии, черви, а также насекомые.

Пн 23 января 2017, 18:12