НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Все новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Все новости

Опросы

Вы изменяли в браке?




Реклама

7 мифов о ремнях безопасности в автомобиле

О ремнях безопасности ходят самые разнообразные мифы. Возможно в какие-то из них многие верят до сих пор. 

Мы поможем вам разрушить их!

7 мифов о ремнях безопасности в автомобиле
Вт 04 июня 2013, 14:55

Фото: auto.tut.by


Миф 1: Ремни безопасности неудобны или создают дискомфорт.

Понятия удобства или неудобства – достаточно субъективны. Если человек пользуется ремнями безопасности с детства, то возникает даже обратный эффект: однажды не пристегнувшись, водитель или пассажир ощущает психологический дискомфорт. Возникает естественная потребность пристегнуться, это всего лишь вопрос к культуре. Если у нас будет пропагандироваться и нормативно отслеживаться, чтобы водитель и пассажиры пристегивались, наверное, через поколение мы получим людей, которым не комфортно без ремней безопасности, а не с ними.

Миф 2: Водителям автомобилей, оборудованных воздушными подушками безопасности, не нужны ремни.

Это обывательское заблуждение, связанное с низкой технической грамотностью. К сожалению, среди молодых людей ходят разного рода убеждения, которые являются не столько мифами, сколько формами введения себя в заблуждение. О том, что подушки безопасности и ремни – зло. На мой взгляд, это, опять же, вопрос к пропаганде. На сегодня никто в социальной рекламе, либо в иных средствах массовой информации, пока не привел убедительных аргументов за то, чтобы иметь заряженную активную подушку безопасности и ремень безопасности. Больше половины ДТП требует одновременного срабатывание подушек и ремней безопасности. Об этом пользователи должны знать.

Миф 3: Ремень безопасности может помешать выбраться из горящего или тонущего автомобиля.

Система избирательности выбирает те ДТП, про которые кто-то где-то когда-то сказал, что человек мог бы выжить, если бы его не сдержал ремень безопасности. Мы забываем о том, что 999 из 1000 – это те случаи, в которых ремни безопасности и подушки безопасности сохранили жизнь и здоровье. Почему-то эти случаи не являются резонансными, и о них никто в СМИ не говорит громко. Выбирают именно тот один-единственный случай, когда сработал обратный принцип. Справедливости ради надо сказать, что такое иногда случается, но крайне редко.

Миф 4: При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля.

Бывают разные ДТП, в том числе связанные с выбросом автомобиля с проезжей части, когда он падает в реку или в водоем, например. Тогда вопрос стоит о том, как быстрее человеку, если он сохранил самообладание и присутствие духа, выбраться из автомобиля и попытаться себя спасти. Во-первых, статистическая численность таких случаев снимает вопрос вообще. А, во-вторых, не надо забывать о главном: когда автомобиль падает с проезжей части, человек получает многочисленные повреждения, налетая на впереди находящиеся препятствия. Этот аргумент нельзя применять хотя бы потому, что у водителя или пассажира, вылетевшего из автомобиля, есть 1 шанс из 100 на сохранение жизни, не говоря уже о здоровье.

Миф 5: Ремень безопасности может стать причиной̆ травмы при аварии.

Ремень безопасности создавался и долгие годы тестировался таким образом, чтобы никак не ограничивать функционал водителя. В зависимости от исходного состояния организма, в зависимости от того, каков был характера удара, в зависимости от того, что перевозил человек, ремень может вызвать некоторые ограничения здоровью. Но по сравнению с травмами, которые возникают при ДТП, последствия применения ремня безопасности пренебрежительно малы. Ремень безопасности может быть причиной только одного типа травм - это травмы на позвоночнике, в шейной части, связанные с резким торможением тела в тот момент, когда ему придана инерция вперед. Это субъективно и зависит от состояния организма. Чаще потенциально повреждаемы женщины, потому что у них шейные мышцы менее развиты, чем у мужчин.

Миф 6: Ремни безопасности не нужны при низких скоростях и для коротких поездок.

Существует расхожее заблуждение о том, что на низких скоростях пристегиваться нет необходимости. Эти заблуждения связаны с неспособностью проанализировать и оценить скорость движения такого массивного объекта, как автомобиль. Человек, который находится в автомобиле, и человек, который находится снаружи, видят скорость автомобиля по-разному. Но достаточно изменить угол зрения и представить, что же будет, если вся масса автомобиля на «небольшой» скорости въедет либо в препятствие, либо во впереди стоящий автомобиль. Для людей с техническим мышлением такая смена угла зрения характерна. При столкновении масс от одной тонны даже на скорости 30 км/ч, не имея ремня безопасности, можно очень серьезно пострадать. Особенно когда столкновение не фронтальное, а под некоторым углом, и энергия бросает человека не вперед, а в пространство между креслами или на переднюю панель приборов. Что касается движения на короткие поездки, все зависит от рисковости, если можно так выразиться. Если человек управляет автомобилем агрессивно, то и поворот за соседний угол может сопровождаться для него большими рисками ДТП. Речь не идет о том, что люди, которые традиционно ездят очень аккуратно, не должны пристегиваться – должны пристегиваться все. Речь идет о том, где возникает риск. Мне известны случаи, когда люди попадали в ДТП на первых 10 метрах движения. Поэтому я бы сразу отмел такое определение, как короткие поездки – его быть не должно.

Миф 7: Использование ремня безопасности на заднем сидении не обязательно.

Крайне опасное заблуждение, потому что в ряде случаев при лобовом столкновении гораздо больше рисков получить травму у тех, кто сидит сзади. Существует немало примеров, когда люди, сидящие спереди, сохраняли жизнь, а люди, которые сидели сзади, страдали здоровьем или погибали, потому что не пристегивались. Если смотреть на общемировую практику (главным образом, Европу и развитые страны Азии), мы увидим, что в современном автомобилестроении и в общих нормах обязательно присутствует пристегивание пассажиров сзади. Уверен, что появятся автомобили, которые не дадут тронуться, если не пристегнутся все находящиеся в салоне, неважно на передних или на задних сиденьях.

Кроме того, при определенных типах конструкции сидений с активными подголовниками, при аварии на скорости от 40 км/ч сзади сидящий пассажир может влететь в этот подголовник настолько сильно, что сломает и, таким образом, воздействует на голову впереди сидящего пассажира. Либо вообще снести массой своего тела впереди находящееся кресло. 

Источник информации: Чайковские.Новости


Комментарии (3)

Лямка -это моя жизнь, и не хрен лезть в нее со своими правилами!
а водители автобусов за что под лямку попали?
Гоняют Да?
Пристегиваться, пристегиваться и еще раз пристегиваться, если хочешь управлять автомобилем, а не инвалидной коляской или того хуже перейти в иной мир.

Добавить комментарийВсе комментарии

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Популярные новости

Три инициативы получили поддержку

Три инициативы получили поддержку

Три проекта инициативного бюджетирования, подготовленные жителями Чайковского городского округа, прошли краевой конкурсный отбор, а это значит, что в 2020-ом году Чайковском появится три новых объекта.

Чт 14 ноября 2019, 10:00
Комментариев: 5

Опубликован рейтинг управляющих компаний Прикамья

Опубликован рейтинг управляющих компаний Прикамья

Инспекция государственного жилищного надзора Прикамья опубликовала рейтинг управляющих компаний, осуществляющих деятельность по управлению МКД на территории края. Какие места занимают в этом рейтинге чайковские «управляйки», читайте далее.

Чт 14 ноября 2019, 15:12
Комментариев: 0

Угрозы радиационного загрязнения в Чайковском нет

Угрозы радиационного загрязнения в Чайковском нет

Редакция логотип чайковские.рф получила официальный комментарий о развитии ситуации с найденным в районе очистных сооружений контейнером со знаком «радиация».

Пн 18 ноября 2019, 14:27
Комментариев: 0

Спешка обернулась госпитализацией

Спешка обернулась госпитализацией

В минувшее воскресенье на автодороге «Кукуштан-Чайковский-Ваньки» произошло ДТП с пострадавшим. По данным полиции, водитель легковушки не выбрал безопасную скорость движения.

Вт 19 ноября 2019, 11:14
Комментариев: 2

На ул. Советская не будут работать светофоры

На ул. Советская не будут работать светофоры

Один из оживленных перекрестков в Чайковском временно станет нерегулируемым. 

Чт 05 декабря 2019, 16:07
Комментариев: 0

С 1 января плата за мусор будет взиматься по числу проживающих

С 1 января плата за мусор будет взиматься по числу проживающих

С 1 января 2020 года плата за вывоз мусора в многоквартирных домах  будет взиматься не с площади помещения, как это было ранее, а с числа проживающих в квартире людей. В первом полугодии платёж на одного человека составит чуть более семидесяти рублей.

Ср 27 ноября 2019, 11:51
Комментариев: 7

Новый порядок медосвидетельствования для получения прав заработает 22 ноября

Новый порядок медосвидетельствования для получения прав заработает 22 ноября

Уже в эту пятницу, 22 ноября, заработает утвержденный приказом минздрава новый порядок обязательного медосвидетельствования водителей и кандидатов в водители. Теперь, чтобы сесть за руль, нужно доказать, что ты - не алкоголик и не наркоман.

Чт 21 ноября 2019, 12:28
Комментариев: 9

В проведении митинга на площади отказано

В проведении митинга на площади отказано

Организаторы группы «За сохранение автономности ЧДГБ» получили ответ на запрос о проведении митинга против объединения Центральной городской больницы и детской. В проведении митинга на центральной площади города отказали. Однако предложили другое место для публичного мероприятия.

Пт 22 ноября 2019, 11:00
Комментариев: 6

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Не выбрал безопасную скорость – «слетел» с дороги

С 2 по 9 декабря 2019 года на территории Чайковского округа зарегистрировано 34 дорожно-транспортных происшествий. В одной аварии есть пострадавший. 

Вт 10 декабря 2019, 15:20
Комментариев: 6

Первый социальный кинозал в Чайковском распахнет двери 13 декабря

В Чайковском округе начнёт функционировать первый социальный кинозал. Жителям и гостям кинозала представят модель социального кинозала, где будут демонстрироваться и обсуждаться документальные художественные фильмы.

Пн 09 декабря 2019, 16:37
Комментариев: 11

Чайковцы высказались против объединения больниц

Более 300 жителей Чайковского вышли на санкционированный митинг против объединения Чайковской детской больницы и Чайковской ЦГБ.

Вт 10 декабря 2019, 13:11
Комментариев: 1

Заметки путешественника: 1300 км. по Пермскому краю

Лето – пора путешествий. Хорошо! Для вас открыты все пути и направления. Что делать тем, у кого всего три выходных дня, небольшой бюджет и огромное желание получить новые эмоции и впечатления? Ответ прост – путешествовать по Пермскому краю, как корреспондент логотип чайковские.рф!

Ср 27 июля 2016, 12:58
Комментариев: 10

Чайковские.НОВОСТИ оперативно сообщают последние новости в г. Чайковский и другие важные события в Чайковском муниципальном районе и городе.

 18+ 

Пользовательское соглашениеСоглашение о конфиденциальности информации

Сетевое издание "Чайковские.рф" (Chaikovskie.ru). Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56572 от 26.12.2013 г. Учредитель и издатель Общество с ограниченной ответственностью "Мегаарт".
Адрес редакции: 617760, Россия, Пермский край, город Чайковский, ул. Ленина, д. 45 оф. 54. Телефон редакции: +7 (34241) 22 345.
Адрес учредителя: 617760, Россия, Пермский край, город Чайковский, ул. Ленина, д. 45 оф. 54. Телефон: +7 (34241) 22 400.

" style=""

Распространяется бесплатно. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и сообщениях пользователей сайта. Редакция не предоставляет справочной информации. Материалы обозначенные символом PR распространяются на платной основе.

©2013 Чайковские.рф
Перепечатка материалов допускается с разрешения редакции с обязательным указанием прямой ссылки на сайт chaikovskie.ru