НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Все новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Все новости

Опросы

Какой у вас цвет волос?







Реклама

В салонах услуг МТС в Чайковском взимают плату за «воздух»

Главное – чтобы клиент заплатил деньги, оказывать услугу при этом вовсе не обязательно. Видимо, таким принципом руководствуются дилеры оператора сотовой связи МТС в г. Чайковский.

В салонах услуг МТС в Чайковском взимают плату за «воздух»
Пт 03 февраля 2017, 16:31

Фото: Чайковские.рф


Если вам понадобилась распечатка телефонных звонков сотового оператора России, как вы поступите? Правильно, зайдете на сайт в личный кабинет и закажете необходимую услугу. А если у вас для этого не достаточно навыков? Тоже верно – обратитесь в ближайший салон нужного оператора.

Неделю назад

Именно так и поступила жительница нашего города (назовем ее Елена), которая является пользователем сотовой связи. Как рассказала логотип чайковские.рф Елена, 29 января 2017 года она обратилась в один из городских салонов МТС, расположенный по ул. К. Маркса, 50, за распечаткой телефонных звонков за прошедшие две недели. Молодые люди – работники салона, предупредили ее о том, что эта услуга платная и составит 4 рубля за сутки. Плата должна списаться с остатка телефонного счета. Елена согласилась.

Продавцы-консультанты попросили ее написать заявление на оказание данной услуги и после выполнения женщиной необходимой процедуры поинтересовались, когда она сможет подойти за распечаткой. Елена крайнее удивилась, потому что буквально неделю назад в салоне сотовой связи другого оператора она также брала распечатку телефонных звонков, где нужную бумагу ей оформили в течение пяти минут. Тоже платно, разумеется.

Женщина ответила, что сможет подойти завтра, на что молодые люди заметили: «Только придите обязательно!» Однако на следующий день из-за задержки на работе Елена подойти в салон до 19:00 не успела. И пришла туда сутки спустя.

Каково же было ее удивление, когда работники салона на резонный запрос посетительницы «я за распечаткой», невозмутимо ответили: «А ее у нас уже, наверное, нет».

- «Как нет? А куда она делась?» – округлила глаза Елена.
- «А мы уничтожаем все бумаги, если клиенты за ними в этот день не пришли. Это же персональные данные, мы не имеем права их хранить», - ответили продавцы.
- «В смысле? Я за них деньги заплатила!» - не унималась Елена.
- «Ну, так надо было вчера приходить…»

На все попытки женщины хоть как-то получить нужные документы, парни бодро «отбрыкивались» и отвечали, что теперь распечатку нужно заказывать заново. И, конечно, заново платить деньги! Которые, кстати, сами спишутся с телефона. Возникает резонный вопрос – за что?

А также еще один вопрос: а реально ли уничтожены эти «персональные данные» или, может, они переданы третьим лицам? Доказать это работники салона МТС сейчас, вряд ли смогут. Равно, как и то, что они предупреждали Елену об уничтожении документов в случае ее неявки в салон вовремя.

Мало того, если заказать распечатку повторно, нужно снова ждать как минимум сутки, т.к. сразу ее никто не сделает. Бумаги присылает, как говорят работники салона, центральный офис. Правда, какой – не вполне понятно. В общем, бред какой-то да и только.

В итоге, услуга Елене так и не была оказана, а деньги уплачены. Как пояснили продавцы-консультанты этого салона МТС, деньги взяты за печать данных на бумаге – ни много, ни мало, 16 рублей за один печатный лист!

Елена попросила выдать написанное ею заявление на запрос детализации звонков. Но его почему-то не нашлось, и ей выдали другой документ. При детальном изучении бумаги выяснилось, что это доверенность, которую Елена собственноручно подписала работнику салона на получение своей детализации. Причем действовать она должна в течение двух суток с момента подписания.

мтс, Чайковский, 2017 год

По закону

Елена обратилась в Прокуратуру за разъяснением, насколько правомерны действия работников салона. Прокурор г. Чайковский Константин Курагин пояснил:

- «Статьей 191-й Гражданского Кодекса РФ предусмотрено, что течение срока начинается на следующий день, после события. Иными словами, если доверенность вы подписали 29 января, то два дня исчисляются 30 и 31 января. В вашем случае, согласно отметке в доверенности, работники салона обязаны были хранить информацию до конца суток 31 января, и поскольку вы обратились в салон до истечения этого срока, они должны вам ее предоставить, если, конечно, какими-нибудь внутренними нормативными документами салона не прописано иное».

мтс, Чайковский, 2017 год

Прокурор также добавил, что в настоящее время многие операторы сотовой связи работают, привлекая дилеров. Вот и в Чайковском между потребителем и самой организацией-оператором есть посредник в работе с населением – некое акционерное общество «РТК». Закону это не противоречит, но в своих действиях дилеры, все же, должны руководствоваться нормами Российского права. Он посоветовал Елене обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор.

В отделе защиты прав потребителей Южного территориального отдела Роспотребнадзора изучили доверенность Елены и сделали следующее заключение. Эта бумага дает право работнику салона услуг МТС лишь получить детализацию звонков у оператора сотовой связи, но не обязывает его передать полученные сведения доверителю, т.е. Елене. Помимо доверенности ею обязательно должно было быть написано заявление на получение запрашиваемых данных. В результате писать жалобу о защите прав потребителя бессмысленно, т.к. формально работник салона свои обязанности по документу выполнил.

Не только Елену обманули

Когда Елена вновь пришла в салон истребовать «утерянное» заявление, она наткнулась на еще одну пострадавшую женщину, которая также пользуется сотовой связью МТС. 27 января в терминале, расположенном в одном из продуктовых магазинов по ул. Вокзальная, она пополнила счет на 50 руб. Несколько раз проверила цифры и нажала подтверждение операции. Но автомат чек не выдал. Свидетелями этого стали продавцы магазина.

В течение пяти дней деньги на счет ей не пришли, и дама вернулась в магазин. Продавцы сообщили, что подходила и очень ругалась еще одна женщина, которой терминал также не выдал чек и не пополнил счет.

логотип чайковские.рф нашли одну из пострадавших.

- «Продавцы записали мне номер телефона, который указан на терминале, и посоветовали обратиться в салон услуг МТС, - рассказала Ирина Ивановна Фоминых.Я туда пришла и попросила ребят о помощи, а они говорят, что без чека заявление не примут. Но как я предоставлю им чек, если его не выдал автомат?! Сказали, звоните сами по указанным телефонам и разбирайтесь. Ну и куда мне дальше обращаться? - вопрошает женщина. – Чека нет и денег тоже. Хотя это и небольшая сумма, но мне нужно было быстрее пополнить счет. И хоть такое впервые, конечно, это неприятно».

Между тем, за неоказание услуг, согласно закону о защите прав потребителя, наступают вполне определенные последствия. Если потребитель может отказаться от договора оказания услуг в любое время (ст. 32 закона № 2300-I), то у исполнителя такой возможности нет, поскольку публичные договоры, заключаемые с потребителями, он не только обязан заключать, но и не имеет права расторгать (п. 3 ст. 424 ГК РФ, определение Конституционного суда РФ от 14.10.2004 № 391-О).

В зависимости от того, по чьей инициативе услуги не были оказаны, рассчитывается сумма, которую должен получить потребитель. Если исполнитель не оказывает услуги по неуважительным (непонятным) причинам, то заказчик кроме возврата оплаченных денег имеет также право взыскать неустойку.

Кроме того, если исполнитель не выполняет требования, указанные в претензии, в дальнейшем суд может наложить на него штраф за невыполнение законных требований потребителя (п. 6 ст. 13 закона № 2300-I).

От греха подальше

Когда Елена вторично обратилась в салон услуг МТС, молодые продавцы-консультанты бесплатно распечатали-таки ей столь необходимую детализацию, правда, только через ее «личный кабинет».

Елена решила сообщить в головную организацию мобильного оператора МТС о методах работы местного салона услуг сотовой связи. Позвонив по телефону, указанному на официальном сайте компании, Елена оставила жалобу, уточнив при этом, что самим оказанием услуг связи она, в принципе, довольна. В ответ сотрудник компании МТС пообещал проверить работу дилерского салона, поблагодарил ее за ценные советы и в качестве моральной компенсации предложил скидку на услуги мобильной связи МТС в размере 50 руб.

В итоге

Прежде чем обращаться в дилерский салон сотовой связи за какой-либо бумагой, подумайте десять раз, нужны ли вам такие посредники, за услуги которых приходится платить, как за «воздух»?!

логотип чайковские.рф считают, что проще самим научиться пользоваться «личным кабинетом» на официальном сайте оператора связи и самостоятельно контролировать услуги. Но если, все же, вы вынуждены обратиться в городские салоны, при возникновении проблем стоит направить жалобу непосредственно мобильному оператору по указанным на его сайте телефонам.

Как показала практика, такой способ воздействия гораздо эффективнее, поскольку, в случае некачественного оказания услуги, любая крупная компания в борьбе за клиента всегда готова возместить не только материальный, но и моральный ущерб, чтобы сохранить положительный имидж на территории своего присутствия.

Источник информации: Чайковские.Новости


Комментарии (12)

В чем сложность с Мегафоном.
Набираешь свой номер, вводишь пароль (если его нет -запрашиваешь, получаешь смс с паролем) и заходишь
в личный кабинет.
В салоне мтс в мега центре работает продавец старикова-так она постоянно все бонусы с покупок от мтс, себе на счёт пытается списать, купил телефон у неё, дома уже прочитал: на ваш номер начислены бонусы-а номер левый какой то, через год опять купил там телефон по акции со связью на пол года-там вообще нерва столько пришлось выхватить, чтоб эту акцию выбить.
а их кстати везде полно

Добавить комментарийВсе комментарии

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Популярные новости

В Чайковском помнят подвиг героев

В Чайковском помнят подвиг героев

Сегодня, 29 марта, день памяти сотрудников органов внутренних дел, погибших под селением Джани-Ведено

Пт 29 марта 2024, 13:45
Комментариев: 1

В Перми подготовили проект первого памятника участникам СВО

В Перми подготовили проект первого памятника участникам СВО

Автором памятника стал пермский скульптор Алексей Залазаев

Чт 28 марта 2024, 09:32
Комментариев: 0

Чайковская детская школа искусств № 1 приглашает

Чайковская детская школа искусств № 1 приглашает

29 марта в 15:00 в концертном зале ДШИ № 1 состоится «Весенний концерт» (6+) в рамках I-го регионального конкурса музыкального исполнительства «Чайковская весна» (6+)

Чт 28 марта 2024, 12:33
Комментариев: 0

Террористы воздействуют на молодёжь

Террористы воздействуют на молодёжь

После трагических событий в «Крокус Сити Холле» подростки и молодые люди начали массово получать сообщения с предложениями совершить теракты и другие преступления за деньги

Пт 29 марта 2024, 11:20
Комментариев: 0

В конце апреля россиян ждёт шестидневная рабочая неделя

В конце апреля россиян ждёт шестидневная рабочая неделя

Часть первомайских выходных перенесена на апрель

Чт 04 апреля 2024, 14:26
Комментариев: 0

Чайковские хоккеисты возвращаются с победой

Чайковские хоккеисты возвращаются с победой

Команда «Темп» стала победителем чемпионата России и первенства ПФО по хоккею

Пн 08 апреля 2024, 09:12
Комментариев: 0

Гендиректору чайковского предприятия «ЭРИС» Владимиру Юркову предлагают присвоить звание почётного гражданина Чайковского округа

Гендиректору чайковского предприятия «ЭРИС» Владимиру Юркову предлагают присвоить звание почётного гражданина Чайковского округа

Жителей Чайковского городского округа просят высказать своё мнение

Вт 26 марта 2024, 09:07
Комментариев: 8

Сезон клещевой активности начался

Сезон клещевой активности начался

По данным Роспотребнадзора, в Пермском крае за прошлый год зарегистрировано более 16 тысяч укусов клещей, что в два раза выше среднего показателя по стране


Пн 25 марта 2024, 13:38
Комментариев: 0

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

В Чайковском округе стартовал сезон субботников

В течение месяца коллективы предприятий и учреждений, гаражных и садоводческих кооперативов, общественных организаций, индивидуальные предприниматели и все неравнодушные жители могут присоединиться к уборке городских и сельских территорий

Чт 18 апреля 2024, 16:30
Комментариев: 5

Свалку в Фоках ликвидируют до конца года

В 2024 году в Прикамье в списке на уничтожение 11 крупных свалок, в том числе в селе Фоки Чайковского округа

Чт 18 апреля 2024, 15:22
Комментариев: 0

В Чайковском историко-художественном музее прошёл урок мужества

Участником урока «Для сынов Отечества пример» стал ветеран СВО Денис Домрачев

Ср 17 апреля 2024, 18:40
Комментариев: 0

Животные, которые могут лечить человека

Ученые из разных стран мира выяснили, какие животные способны лечить человека. По их мнению, это три вида млекопитающих, рептилии, черви, а также насекомые.

Пн 23 января 2017, 18:12
Комментариев: 5

 18+  Индекс цитирования

Пользовательское соглашениеСоглашение о конфиденциальности информации

Сетевое издание "Чайковские.рф" (Chaikovskie.ru). Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56572 от 26.12.2013 г. Учредитель и издатель Богданова О.В.

Главный редактор - Солодовников Юрий Лукич. Адрес электронной почты: redaktor@chaikovskie.ru 
Адрес редакции: 617760, Россия, Пермский край, город Чайковский, ул. Мира, д. 4. Телефон редакции: +7 (34241) 9-59-20, 9-60-80.

Распространяется бесплатно. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и сообщениях пользователей сайта. Редакция не предоставляет справочной информации. Материалы обозначенные символом PR распространяются на платной основе. Уплотнительные кольца https://www.binrti.ru/

©2013 Чайковские.рф
Перепечатка материалов допускается с разрешения редакции с обязательным указанием прямой ссылки на сайт chaikovskie.ru