Напомним, что после завершения отопительного сезона качество горячей воды в чайковских квартирах значительно «сдало». Со стороны потребителей стали поступать жалобы на низкую температуру воды, ее мутность, запах и маслянистость.
Полное игнорирование проблемы со стороны ресурсников, с одной стороны, и недовольство клиентов качеством предоставляемой услуги, с другой, вынудило УК вновь поставить вопрос ребром: давайте что-то делать или с водой, или с платежами, а лучше и с тем и с другим, поскольку два месяца чайковцы оплачивали горячее водоснабжение, которое таким по факту и стандартам не являлось.
Администрация Чайковского округа в социальных сетях распространила сообщение о том, что жителям Чайковского, не довольным качеством горячей воды, следует индивидуально обращаться с жалобами в ресурсоснабжающую организацию для проведения перерасчета по платежам за эту услугу, напоминает «КИТ».
С таким индивидуальным подходом управляющая компания не согласна. Там считают, что администрация является собственников систем теплоснабжения, а с ПАО «Т Плюс» заключено концессионное соглашение, в котором прописаны требования к качеству услуги. В настоящее время горячее вода в Чайковском им не соответствует. Причем не в отдельных домах и квартирах, а практически везде. Поэтому «КИТ» просит администрацию как орган муниципальной власти обязать концессионера провести перерасчет чайковским потребителям горячей воды за эту услугу за май, июнь и до исправления ситуации - в беззаявительном порядке, а в случае отказа – обратиться с иском в суд.
Письмо подписано 28 июня 2022 году, вчера, 5 июля 2022 года, оно было опубликовано в официальной группе «УК «КИТ» в социальной сети «ВКонтакте».