Абоненты нередко сталкиваются с подключением
платных подписок и услуг и узнают об этом только в момент списания лишней
суммы. Как с этим бороться? Есть несколько вариантов:
– обратитесь к оператору с требованием
отключить платную услугу и вернуть вам списанные деньги;
– при разговоре опирайтесь на п. 5 ст.
44 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 № 126. В нём говорится, что если вы не давали
согласия, то услуга была подключена неправомерно;
– если первый вариант не помог –
направьте жалобу в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд.
Также вы можете обратиться к юристам Центра правовой помощи гражданам в
цифровой среде по телефону: +7 (499) 550-80-03 или по почте: 4people@grfc.ru.
Специалисты бесплатно проконсультируют и при необходимости отстоят ваши
интересы в суде.