Со счёта мобильного телефона списывают деньги за услуги, которые вы не заказывали. Что делать?

27.09.2022 10:26:00

Абоненты нередко сталкиваются с подключением платных подписок и услуг и узнают об этом только в момент списания лишней суммы. Как с этим бороться? Есть несколько вариантов:
 – обратитесь к оператору с требованием отключить платную услугу и вернуть вам списанные деньги;
 – при разговоре опирайтесь на п. 5 ст. 44 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 № 126. В нём говорится, что если вы не давали согласия, то услуга была подключена неправомерно;
 – если первый вариант не помог – направьте жалобу в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд.

Также вы можете обратиться к юристам Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде по телефону: +7 (499) 550-80-03 или по почте: 4people@grfc.ru. Специалисты бесплатно проконсультируют и при необходимости отстоят ваши интересы в суде.


Поделиться