Стою на полустаночке, смотрю рекламу в рамочке...
По данным , общественным транспортом в г. Чайковский пользуется сегодня треть проживающего здесь населения. В городе более 90 остановок на всех маршрутах движения городского общественного транспорта. А это значит, аудитория, читающая размещенную на них рекламную информацию, весьма внушительна.
Фото: Чайковские.рф
PR
Задумывался ли кто-нибудь когда-нибудь о том, какую роль играет реклама на остановках в жизни людей? Между тем, это один из самых эффективных способов донести до людей нужную информацию. Считайте сами.
Ежедневно городским общественным транспортом пользуются около 25 тыс. чайковцев. Здесь имеются более 90 остановок по всем маршрутам движения автобусов. Через каждую из них проходят сотни и тысячи людей и проводят там в среднем по 3-5 минут. За это время можно не только рассмотреть сами остановочные павильоны: какие у них крыша, стены, длина лавочек, защищают ли они от снега, дождя, ветра и солнца, где и как продуваются, сколько народу вмещают и т.п., но и изучить все, что написано на стенах остановок. При этом взгляд у дотошных пассажиров не раз упадет на рекламные плакаты. Таковы законы психологии, и ничего с этим не поделаешь.
Поэтому предприниматели с неподдельным интересом размещают свою рекламу на остановках. Причем, не только санкционированную. уже писали о том, что некоторые расклейщики частных объявлений не заботятся о бережном отношении к имуществу и лепят бумажки прямо на стекла и столбы, уродуя их клеем и краской. Между тем, стОят рекламные конструкции недешево. Однако речь сейчас не об этом.
Эффективность рекламы – крайне важный показатель. Особенно при условии ограниченного рекламного бюджета, что характерно, как правило, для малого бизнеса. Он часто страдает от падения продаж, на которые влияют даже незначительные колебания рынка. Зачастую предприниматели, чтобы спровоцировать рост продаж, увеличивают рекламу, размещая ее везде, где только можно: в газетах, в интернете, на радио, разнося листовки. На такую акцию затрачиваются огромные суммы, при этом отдача не всегда адекватна. Прекрасным вариантом является размещение рекламы на остановках. Вложив в это небольшие деньги, можно получить вполне весомый результат.
Главным достоинством размещения рекламы на остановках является большой охват аудитории. В рекламной кампании можно использовать несколько остановок и привлечь внимание еще большой аудитории при низкой стоимости вовлечения одного потенциального клиента. В ожидании транспорта люди читают сообщение дольше, чем на других форматах, и имеют возможность усвоить больший объем информации.
Поэтому эффективной будет реклама торговых сетей о проводимых акциях или новых товарах, аптек, агентств недвижимости. Нередко на остановках заказывают стенды для имиджевой рекламы. Яркие плакаты привлекают внимание не только пассажиров, ожидающих транспорт, но и людей, проходящих мимо, а также водителей автомобилей.
Иногда рекламодателям кажется, что PR-акция не работает. В этом случае большинство из них начинают ошибочно обвинять издание. На самом деле надо всего лишь проанализировать распространенные ошибки при изготовлении рекламы, которые приводят к ее неэффективности.
Приведем некоторые «правила».
1) Рекламное сообщение должно отвечать на вопросы: почему товар нужен клиенту, почему клиент должен прийти именно к вам, а не вашим конкурентам. Как ни странно, многие предприниматели сами не знают ответов на эти вопросы. Не удивительно, что и продажи у них не идут.
2) Очень многие рекламодатели не понимают, что, продавая товар всем, они не продают его никому. Определите своих потенциальных клиентов, и продавайте товар только им. В противном случае, все затраты на рекламу будут бессмысленными. Пытаясь быть привлекательными для всех, вы не привлечете никого.
3) Если хотите что-то продать, то рекламировать следует не сам товар, а выгоду, которую получит купивший его клиент. Чтобы дополнительно его стимулировать, можно предложить ему привлекательную цену, которая будет действовать ограниченное время. Как ни странно, но клиенту не интересно покупать товар ради самого товара. Продайте ему выгоду.
4) Рекламный текст не призывает действовать, а должен. Прочитав рекламу, клиент не знает, что делать с полученной информацией, и подсознательно ждет последующих инструкций. Всего одна дополнительная строчка в Вашей рекламе способна в разы повысить ее эффективность.
5) Рекламное предложение должно вызывать в людях сильное желание приобрести товар. Текст должен быть простым и понятным, не содержать большое количество терминов. Потенциальные клиенты должны принять решение о покупке легко, не напрягаясь и не раздумывая.
6) Правильные заголовки добавляют рекламе 50% успеха. Примерно за 5 секунд человек принимает решение о необходимости содержащейся в объявлении информации. Поэтому те места своей рекламы, которые вы считаете особо важными, необходимо выделять, превращая в заголовки. Самый первый заголовок должен объяснить клиенту, какую выгоду принесет ему товар. В следующих заголовках должны быть отражены все прочие выгоды, достоинства и гарантии.
7) Никогда не прибегайте к брендовой рекламе. Она не способна ничего продать, а потому бессмысленна. В брендовой рекламе нет предложения, ее эффективность невозможно контролировать, а результат невозможно измерить. И не важно, насколько красиво она оформлена. Помните, что самым привлекательным в рекламе должно быть само предложение.
8) Если вы уверены в качестве своих товаров и услуг – дайте на них гарантию. Предложение гарантии выделит вас на фоне конкурентов, даже если нет никаких других преимуществ. Имея гарантию возврата денег, клиент ничем не рискует.
9) Не забывайте указывать в рекламе информацию, по которой потенциальный клиент сможет связаться с вами. Указывая в рекламном сообщении только телефон, вы рискуете потерять потенциального клиента, если номер будет занят, и он не сможет дозвониться. Предлагая потребителю разные способы связи, вы даете ему возможность выбрать наиболее удобный для него.
10) Конкурирующих фирм много, и все они предлагают одно и то же. Попробуйте предложить клиентам какой-нибудь бонус или подарок. Именно подарок, а не просто скидку. Главное, чтобы он был важен клиенту и представлял для него ценность.
Проанализируйте свой рекламный текст и внесите нужные изменения. Теперь можете смело запускать исправленный вариант и ждать результата! Удачных продаж! Заказ рекламы на остановках: тел. 22-400, 22-475, reklama@chaikovskie.ru.
Источник информации: Чайковские.Новости
Комментарии (14)
Добавить комментарийВсе комментарии
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Популярные новости
Футбольные бутсы начали производить в Перми
Производство спортивной обуви запущено на пермской фабрике «ТРЕК». Это первое в России изготовление специализированной обуви
На Шлюзовой появятся «Смешарики»
В Чайковском планируется обустройство детской спортивной площадки
Ветераны с песней по жизни
В МКЦ «Марковский» состоялся первый этап муниципального фестиваля ветеранских хоров
За 70 лет зима в Пермском крае стала короче на три недели
Анализ климатических данных Перми провели исследователи Яндекс.Погода
Хор мальчиков «Песельник» из Чайковского стал лауреатом конкурса «Мужское певческое братство»
Во всероссийском хоровом фестивале-конкурсе приняли участие более тридцати коллективов из России и Беларуси
Не растерялся
Пермский студент Никита Грачёв спас молодого человека, который потерял сознание во время подводного плавания в бассейне
Добрая традиция православия
Фестиваль духовной музыки «Сретенские встречи» прошёл в Чайковском
Масленица у ворот – открывай пошире рот
17 марта
в Чайковском пройдёт празднование Масленицы (0+)
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
С 1 апреля в Чайковском начнут принимать заявления на зачисление в 1 классВ 2024 году заявление можно будет подать тремя способами
Пн 18 марта 2024, 11:32
Комментариев: 0
|
В сёлах Чайковского округа появятся контейнерные площадки для мусораВ ближайшие три года в Чайковском округе планируется построить 125 контейнерных площадок
Вс 17 марта 2024, 13:16
Комментариев: 2
|
Новый театр (учебный) приглашает на спектакль20 марта
в 15:00 в большом концертном зале Чайковского музыкального училища состоится
показ спектакля «Чернобыль» (12+)
Пн 18 марта 2024, 17:28
Комментариев: 0
|
Юная жительница Чайковского покорила Эльбрус: «Самое трудное - не остановиться…»Ученица чайковской гимназии Алиса Бельтюгова в составе команды из 12 человек совершила восхождение на восточную вершину Эльбруса. Корреспондент взял интервью у юной покорительницы горной вершины.
Ср 10 августа 2016, 11:03
Комментариев: 11
|